Решения |
|
|
|
Контакты
Тел./факс (Москва):
+7 (499) 709-74-41
|
Задать вопрос или связаться с нами можно,
заполнив форму. |
|
|
|
|
|
|
Системы Help Desk |
|
Help Desk — информационная система технической поддержки, решения проблем
пользователей с компьютерами, аппаратным и програмным обеспечением.
Системы Help Desk и Service Desk призваны значительно увеличить качество предоставляемой
поддержки и обслуживания клиентов. Реальность такова, что большинство компаний имеют собственные
уникальные процессы. К счастью, существующие решения достаточно гибкие и универсальные, и есть
возможность адаптации буквально под любой рабочий процесс.
Типовая система Help Desk состоит из следующих логических
компонентов:
- Модуль регистрации заявок об инцидентах
- База данных заявок
- система отслеживания статуса заявки и оповещения
- База знаний для разрешения типовых инцидентов
- Настраиваемые шаблоны типовой отчетности и мониторинга
Компания Top Solutions предлагает построение HelpDesk как на основе одного из лидеров
промышленных решений -
Serena TeamTrack
, так и на основе различных OpenSource-решений. Специалисты нашей компании качественно и
быстро обследуют рабочие процессы и изучат основные потребности вашей компании, проведут внедрение
и обучат персонал работе с системой Help Desk. Если вы привыкли использовать некоторые уже готовые
программные инструменты, для вас может оказаться важным сохранить их функциональность и после
внедрения. В этом случае мы готовы осуществить интеграцию Help Desk с этими инструментами.
|
|
|
|
|
|
|