Компания Услуги Решения Партнёры ИТ-кадры
Решения
» Общая информация
» Системы бизнес-интеллекта
» Интеграция финансовых систем
» Корпоративные порталы
» Системы Help Desk
» Системы документооборота
 

Контакты

Тел./факс (Москва):
+7 (499) 709-74-41

Задать вопрос или связаться с нами можно, заполнив форму.
 
Системы Help Desk
Help Desk — информационная система технической поддержки, решения проблем пользователей с компьютерами, аппаратным и програмным обеспечением.

Системы Help Desk и Service Desk призваны значительно увеличить качество предоставляемой поддержки и обслуживания клиентов. Реальность такова, что большинство компаний имеют собственные уникальные процессы. К счастью, существующие решения достаточно гибкие и универсальные, и есть возможность адаптации буквально под любой рабочий процесс.

Типовая система Help Desk состоит из следующих логических компонентов:
  • Модуль регистрации заявок об инцидентах
  • База данных заявок
  • система отслеживания статуса заявки и оповещения
  • База знаний для разрешения типовых инцидентов
  • Настраиваемые шаблоны типовой отчетности и мониторинга
Компания Top Solutions предлагает построение HelpDesk как на основе одного из лидеров промышленных решений - Serena TeamTrack , так и на основе различных OpenSource-решений. Специалисты нашей компании качественно и быстро обследуют рабочие процессы и изучат основные потребности вашей компании, проведут внедрение и обучат персонал работе с системой Help Desk. Если вы привыкли использовать некоторые уже готовые программные инструменты, для вас может оказаться важным сохранить их функциональность и после внедрения. В этом случае мы готовы осуществить интеграцию Help Desk с этими инструментами.
 
  2006-2018 © Top Solutions

Site works on OpenCMS