Аутстаффинг (англ. outstaffing) — практика временного привлечения
компанией квалифицированных специалистов, имеющих предметные знания, опыт и профессиональные навыки.
Аутстаффинг выгоден, когда перед ИТ-подразделением компании ставится
четкая и конкретная цель по подготовке к быстрому, в самые короткие сроки выводу нового продукта на рынок.
При аутстаффинге Заказчик покупает услугу, не отвлекаясь на проблемы с кадрами,
что позволяет сосредоточиться на выполнении основного вида деятельности и сфокусировать на этом все ресурсы.
В крупных компаниях процедура поиска и принятия на работу нового, хорошего сотрудника - неимеверно сложная процедура,
требующая от ИТ-менеджеров немалого кол-ва времени и усилий по взаимодействию с HR-службами.
Поставщик же услуг аутстаффинга, располагая штатом проверенных и квалифицированных сотрудников, предложит на выбор
несколько кандидатур и исполнит все обязанности, возлагаемые трудовым законодательством на работодателя.
В большинстве случаев Заказчику не требуется тратить усилия на тестирование профессиональных качеств и обучение
привлекаемых специалистов, т.к. это область ответственности поставщика услуг аутстаффинга.
Тем самым, аутстаффинг призван ускорить выполнение задач ИТ-проекта и снять головную боль,
связанную с организацией персонала.
Методика
Мы готовы проанализировать требования к проекту
и составить предложение по оптимизации проектной команды Заказчика. В штате компании работают квалифицированные ИТ-специалисты следующих направлений деятельности:
- бизнес-аналитик (финансовый сектор - банки, инвестиции, лизинговые операции, торговые операции FOREX/акции/деривативы)
- системный аналитик
- программист
- тестировщик
- системный администратор
- технический писатель
- менеджер проектов
С заданной периодичностью заказчику формируются и предоставляются подробные отчёты с описанием результатов работ, табели учета рабочего времени сотрудников.
|